Дипломные работы, курсовые, рефераты на заказ в Самаре
тел:+7 (987) 986-54-80 Адрес: г.Самара, пр. Карла Маркса 192, офис 901, 9 этаж Связаться по skype
Статьи
Консерватизм - история и современность Наиболее общей категорией, характеризующей субъективную сторону политики, является политическое сознание. Основными формами существования политического сознания является политическая идеология и психология...
Атмосферное излучение Неоднородность атмосферы приводит к таким периодически возникающим свечениям, как гало и солнечная колонна. Светлый туман вокруг Солнца или Луны можно видеть довольно часто...
Архитектура Древней Греции Архитектура в Древней Греции развивалась быстро и многосторонне. В растущих греческих городах создаются каменные жилые здания, укрепления, портовые сооружения, но самое важное и новое появилось не в жилых и хозяйственных постройках...
Вот следует писать курсовые работы. Образец, который получит пятерку! В курсовой работе важно не только содержание, но и правильное оформление работы. Показываем как выполнить такую работу с учётом всех требований методических указаний.
Только по этим правилам подготовленный реферат сразу будет принят преподавателем. Если при подготовке работы следовать предложенными нами рекомендациями, то она получится шедевральной. Ознакомьтесь с статьей нашего автора-преподавателя.
Тема работы: | Использование проблемных ситуаций при формировании представления о числе у детей старшего дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Математические методы |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 4 1. Теоретические основы проблемного обучения для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. 5 1.1. Метод проблемного обучения. 5 1.1.1. Историческая ретроспектива проблемного обучения, его методы и классификация. 5 1.1.2. Суть и методы проблемного обучения. 10 1.2. Применение метода проблемного обучения для формирования математических представлений у дошкольников. 15 1.2.1. Особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. 15 1.2.2. Формирование математических представлений с использованием проблемного обучения. 18 1.2.3. Выводы.. 24 2. Практическое использование метода проблемного обучения для формирования математических представлений в старшей группе детского сада 25 2.1. Описание выборки эксперимента. 25 2.2. Применяемые обучающие методики. 28 2.2.1. Конспект занятия 1. 28 2.2.2. Конспект занятия №2. 31 2.3. Тестирование по методике Н.В Поповой. 33 2.4. Выводы.. 36 Заключение. 37 Список литературы.. 39 Приложение А. Тест Н.В. Поповой на развитие математических представлений 41
|
Объём работы: | 33 стр. |
Цена: | 1305 руб. |
Замечания: | 15683, оригинальность 84,39% |
Severity: Notice
Message: Undefined index: /site/gotovyeRaboty/11914
Filename: block_new/block_form.php
Line Number: 96
Severity: Notice
Message: Undefined index: /site/gotovyeRaboty/11914
Filename: block_new/block_reviews.php
Line Number: 202