Внимание! samara-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
дипломы, курсовые, рефераты на заказ Самара

Дипломные работы, курсовые, рефераты на заказ в Самаре

тел:+7 (987) 986-54-80 Адрес: г.Самара, пр. Карла Маркса 192, офис 901, 9 этаж Связаться по skype

дипломные работы на заказ город Самара

Статьи

Консерватизм - история и современность Наиболее общей категорией, характеризующей субъективную сторону политики, является политическое сознание. Основными формами существования политического сознания является политическая идеология и психология...

Атмосферное излучение Неоднородность атмосферы приводит к таким периодически возникающим свечениям, как гало и солнечная колонна. Светлый туман вокруг Солнца или Луны можно видеть довольно часто...

Архитектура Древней Греции Архитектура в Древней Греции развивалась быстро и многосторонне. В растущих греческих городах создаются каменные жилые здания, укрепления, портовые сооружения, но самое важное и новое появилось не в жилых и хозяйственных постройках...

Вот следует писать курсовые работы. Образец, который получит пятерку! В курсовой работе важно не только содержание, но и правильное оформление работы. Показываем как выполнить такую работу с учётом всех требований методических указаний.

Только по этим правилам подготовленный реферат сразу будет принят преподавателем. Если при подготовке работы следовать предложенными нами рекомендациями, то она получится шедевральной. Ознакомьтесь с статьей нашего автора-преподавателя.

Выявление покупательских предпочтений на рынке медицинских товаров или услуг

Тема работы: Выявление покупательских предпочтений на рынке медицинских товаров или услуг
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение. 3

1 Теоретические основы исследования покупательских предпочтений. 5

1.1.Предпочтения как направление исследования потребителей. 5

1.2.Модели покупательского поведения на потребительском рынке. 7

2. Проведение маркетингового исследования медицинского препарата. 15

2.1 Виды маркетинговых исследований, применяемые на рынке товаров и услуг  15

2.2 Характеристика исследуемого товара. 19

2.3 Анализ покупателей и покупательских предпочтений на рынке исследуемого товара  22

Заключение. 26

Список литературы.. 28

Объём работы: 28
Цена: 1200
Замечания: 54960

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: /site/gotovyeRaboty/2234

Filename: block_new/block_form.php

Line Number: 96

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: /site/gotovyeRaboty/2234

Filename: block_new/block_reviews.php

Line Number: 202