Внимание! samara-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
дипломы, курсовые, рефераты на заказ Самара

Дипломные работы, курсовые, рефераты на заказ в Самаре

тел:+7 (987) 986-54-80 Адрес: г.Самара, пр. Карла Маркса 192, офис 901, 9 этаж Связаться по skype

дипломные работы на заказ город Самара

Статьи

Консерватизм - история и современность Наиболее общей категорией, характеризующей субъективную сторону политики, является политическое сознание. Основными формами существования политического сознания является политическая идеология и психология...

Атмосферное излучение Неоднородность атмосферы приводит к таким периодически возникающим свечениям, как гало и солнечная колонна. Светлый туман вокруг Солнца или Луны можно видеть довольно часто...

Архитектура Древней Греции Архитектура в Древней Греции развивалась быстро и многосторонне. В растущих греческих городах создаются каменные жилые здания, укрепления, портовые сооружения, но самое важное и новое появилось не в жилых и хозяйственных постройках...

Вот следует писать курсовые работы. Образец, который получит пятерку! В курсовой работе важно не только содержание, но и правильное оформление работы. Показываем как выполнить такую работу с учётом всех требований методических указаний.

Только по этим правилам подготовленный реферат сразу будет принят преподавателем. Если при подготовке работы следовать предложенными нами рекомендациями, то она получится шедевральной. Ознакомьтесь с статьей нашего автора-преподавателя.

Международная реклама в туризме

Тема работы: Международная реклама в туризме
Предметная область: Курсовая работа, Туризм
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

1.1           Особенности международной рекламы в туризме

1.2 Классификация и виды рекламы в индустрии туризма

II PR-КАМПАНИЯ КАК ВИД МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ  S7 AIRLINES                                                                              

2.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства)       

2.2 Анализ организации проведения PR-кампании «Искать приключения»

2.3 Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)                                                                                                         

III ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ PR- КАМПАНИИ                                              

3.1Определение эффективности проведения PR-кампании                          

3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения  PR-кампании     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ       

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

 

3

5

 

5

8

 

17

 

 

17

19

 

 

23

 

 

31

31

 

33

 

 

35

36

 

 

 

 

 

 

 

 

Объём работы: СГЭУ Самарский Государственный Экономический Университет, 37 стр.
Цена: 1150 руб.
Замечания: 19187, оригинальность 69,47%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: /site/gotovyeRaboty/11299

Filename: block_new/block_form.php

Line Number: 96

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: /site/gotovyeRaboty/11299

Filename: block_new/block_reviews.php

Line Number: 202